Как фонды разводят хомяков.

Многие инвесторы думаю, что инвестиции фондов в какой-то ICO-проект, это позитивный аспект и присматриваются к этому проекту, так как думают,  что если фонд инвестирует в проект, то аналитики фондов уже оценили этот проект и значит, что он хороший. Но в этом и кроется подвох. Давайте разберём пример:

Допустим ваши инвестиции в ICO, составляют 1000$, а инвестиции фонда 1 млн.$. У вас уже разные цели, так как если ваша цель заработать на ICO какие-то иксы, то цель фонда может быть совершенно другой, заработают например всего 20%. Согласитесь, что вы бы не рисковали своими деньгами ради каких-то 20%, но фонд ведь вкладывает не 1000$, а миллион.

Фонд, когда инвестирует в ICO, он инвестирует совершенно на других условиях, чем обычные розничные инвестора, так как фонду предлагаются большие скидки и фонду  могут продать токены с бонусом в 50% и больше.

Схема манипулирования.

Когда фонд заходит в ICO, от он, по сути вкладывает деньги в рекламу этого проекта. ICO рекламируется, привлекается трафик с различных площадок и всё это для того, что бы нагнать спрос на токен, при листиге его на бирже, где фонд и заработает свои 20%.

У фонда «условно» есть 2 бюджета: 1й – это тот, на которые они покупали токены и создавали рекламу для проекта, 2й — идёт на то, что бы пропампить токен, после листинга.

Что бы инвесторы начали интересоваться токеном, его цену надо естественно увеличить на что и идёт 2-я часть бюджета. Инвестор, когда видит памп, думает о перспективности нового проекта, начинает искать информацию о проекте в интернете и там, он видит крупный хайп вокруг проекта. Смотря на всё это, рядовой инвестор начинает думать, что проект действительно перспективный, пользуется спросом и начинает задумываться над покупкой токена. Вот в эти моменты фонды и начинают сливать, когда есть встречные заявки на покупку.

В моменты, когда инвесторы сидят и ждут своих иксов, фонды какраз и выходят с рынка, они распродают свои токены + токены которые получили с большой скидкой. Вот почему проекты, после листинга, зачастую опускаются ниже цены ICO , в такие моменты и начинается HODL, обычный, хомячий HODL.

После того как фонд заработает свои проценты, происходит следующее: реклама прекращается, токен покупать уже некому, с проекта выжали все бабки и кинули всех, после всего этого на проект говорят, что он скам!

Поэтому очень важно смотреть на каких условиях фонды участвуют в ICO! Всё чаще проекты начинают жестко контролировать фонды и замораживать их токены на escrow счетах, дабы у токена было будущее после листинга.

Mpdblog.ru